SEO Оптимизация сайта

    Это одна из возможностей продвижения сайта, с целью улучшения его позиций в списке результата выдачи поисковой системы (Яндекс, Гугл), по определенным словам или сочетанием слов

    Именно грамотная SEO оптимизация принесет вам должный ожидаемый результат существования Вашего интернет сайта в плане рекламы в интернете и привлечения новых клиентов!

    Одной из главных составляющих такой оптимизации будет грамотное составление основных мета тегов для каждой страницы вашего интернет ресурса

Что подразумевается под мета-тегами?

    Мета-теги (англ. meta tags, досл. служебные ярлыки) — это внутренние служебные словосочетания, содержщие важную информацию о документе, используемую поисковыми системами. К ним относятся такие теги как: Robots, Title, Description, Canonical.

    Если брать более точную формулировку, то под мета-тегами понимают (X) HTML-теги ..meta.., RJNJHST указывают служебные данные о странице. Они размещаются внутри контейнера head…head и не попадают в видимую область для пользователя.

Основные метатеги :

  • "title" (титл,тайтл) – главный заголовок (как вывеска) страницы (браузеры часто его отображают вместо адресной строки)
  • "description" (дескрипшен) — описание (о чем пойдет речь) страницы
  • "keywords" (кей вордс) — список ключевых слов
  • "robots" (роботс) — правила для роботов (при индексировании страницы)
Правильно заполненные тэги Title и Description для каждой страницы сайта - главный залог хорошо оптимизированного сайта

Что нужно учитывать, для правильного заполнения мета тега title?

Наскольо сильно зависит содержание тега title для SEO оптимизации и продвижении?

    Тайтл - самый важный мета тег, он отображается в снипете (результат поиска) сайта, и от него во многом будет зависеть, кликнет ли человек на ваш сайт или нет.

    И так, как же составить правильный title, какие есть принципы, чтобы придерживаться их, и чего нужно избегать? В самом начале, должно быть создано "семантическое ядро" вашего сайта, или интернет ресурса, который вы планируете продвигать. Именно под него (ядро), для каждой страницы составляется тайтл. Важно! Тайтл для продвигаемой страницы нельзя писать "от балды" по наитию, но обязательно под правильно собранную группу ключевых слов (запросов).

Главные принципы при составления title

    Тайтл должен объединять в себе ключевые слова вашего раздела. Например, есть несколько запросов (пластиковые окна, пластиковые окна купить, купить, пластиковые окна цена, пластиковые окна москва купить). Объединяя эти запросы получается такая фраза — Купить пластиковые окна в Москве по цене от 6000 руб.

    Главный запрос должен быть в начале, то есть самая частотная ключевая фраза страницы. Желательно использовать все слова в вашем кластере, но разумно. Не нужно употреблять фраз типа “по доступной стоимости и приемлемой цене”, чтобы втиснуть слова “стоимость” и “цена”. Одно слово можно употребить в тайтле, а другое в description.

    При этом тайтл должен хорошо и понятно читаться, по-русски, чтобы язык не перекосило. Для региональных сайтов нужно обязательно использовать топоним (город). Но если городов много, то ничего не нужно писать вообще, иначе будет переспам.

    Обязательно добавьте в конце название вашей компании или сайта, можно в виде домена. Это придаст вашему тайтлу уникальности и дополнительное брендирование.

    Очень хорошо работают цифры в тайтле, это могут быть, например, цены. Или вот такой пример — 12 лучших способов накачать пресс. В общем цифры нужно использовать, они привлекают и повышают кликабельность.

    Хорошо использовать в title символы юникода, но это по желанию, я не проводил эксперимента, как влияют спецсимволы на CTR сниппета.

Чего нельзя делать при написании тайтла

  • Перечислять слова через запятую, типа, пластиковые окна, купить, цена, москва, недорого и так далее.
  • Делать title одинаковым с заголовком h1.
  • Прописывать одинаковые тайтлы в рамках сайта. Все мета теги должны быть разными для всех страниц сайта.
  • Употреблять точку, восклицательный или вопрос знак. Можно употреблять символы — , : ()

Пример, как правильно написать мета тег title

    Для сайта услуг

Есть ключевые запросы:

  1. дмс для новорожденных
  2. купить дмс для новорожденных
  3. дмс для новорожденных цена
  4. дмс новорожденных
  5. дмс для новорожденных москва
  6. полис дмс новорожденных
  7. страхование дмс новорожденных

Тайтл для такой страницы будет следующим:

"ДМС для новорожденных в Москве — купить полис страхования по доступной цене — СК Макс"

    Для разделов интернет магазина

Есть ключевые запросы:

  1. интернет магазин одежды оптом
  2. купить одежду оптом
  3. магазин одежды оптом
  4. одежда оптом
  5. одежда оптом от производителя
  6. одежда оптом по низким ценам

Тайтл для такой страницы будет следующим:

"Купить одежду оптом от производителя по низким ценам в интернет-магазине Lamoda"

    Для карточки товара интернет магазина

Есть ключевые запросы:

  1. samsung galaxy s5
  2. samsung galaxy s5 в москве
  3. samsung galaxy s5 купить
  4. samsung galaxy s5 купить в москве
  5. samsung galaxy s5 цена
  6. смартфон samsung galaxy s5

Тайтл для такой страницы будет следующим:

"Купить смартфон Samsung Galaxy S5 в Москве по цене 8500 рублей в интернет магазине DNS"

    Для информационного сайта

Есть ключевые запросы:

  1. лечение сахарного диабета
  2. симптомы сахарного диабета у взрослых
  3. сахарный диабет
  4. сахарный диабет лечение и диета
  5. сахарный диабет симптомы
  6. сахарный диабет симптомы и лечение
  7. сахарный диабет симптомы и лечение у взрослых

Тайтл для такой страницы будет следующим:

"Сахарный диабет у взрослых — симптомы, лечение и диета — SiteProDiabet"

Длина содержимого тега title

    Бытует мнение, что тайтл нужно делать от 55 до 90 символов. Это имеет под собой почву, но не является полной правдой. Дело в том, что сейчас работает алгоритмы Палех у Яндекса и аналогичный Rank Brain у Google, которые по смыслу определяют релевантность страницы. В частности:

    Палех определяет по содержимому тайтла. И здесь в дело идут НЧ запросы (или “длинный хвост”), которые можно прописать в тайтл, пусть даже он получится длинным.

    Единственное, нужно главный ключ поместить в самое начало. А расширения добавить в конец. Я делаю длинные тайтлы (по 100-150 символов) для интернет магазинов, и они прекрасно ранжируются по НЧ запросам.

Как правильно составить и заполнить мета тег description для сайта

    Многим не понятно, что нужно писать в теге description, но на самом деле все просто. Дескрипшн — это краткое описание вашей страницы, о чем она. Чтобы вот человек прочитал пару предложений и сразу понял, куда он попал, нужно ему это или нет.

    И не путать! Описание КОНКРЕТНОЙ СТРАНИЦЫ, а не всего сайта.

    Google достаточно часто использует description для описания в сниппете, Яндекс очень редко, практически вообще не использует, но это не значит, что не нужно его прописывать. Нужно обязательно, иначе в вебмастере будет такая ошибка. И это влияет на продвижение сайта.

Принципы составления description

    Так же, как и тайтл, дескрипшн пишется под собранные ключевые фразы для страницы. В идеале в него должны войти все ключи, но можно разделять — запросы, которые не помещаются в тайтл, вписать в дескрипшн.

    Как в примере выше — цена в тайтл, стоимость в дескрипшн.

    Состоит из двух предложений, желательно оба в глагольной форме, но второе предложение прям обязательно глагольное с призывом к действию (позвонить, заказать, читайте).

    Отлично, если вписать преимущества компании (ассортимент, доставка, склад в мск, установка, гарантия). Это также дает преимущества и перед конкурентами, мало кто это делает.

    Все description должны быть уникальны в рамках сайта, то есть для каждой страницы нужно прописать свой уникальный дескрипшн. И соответственно, они не должны дублироваться с тайтлом.

    Используйте в сниппете символы юникода. Как и для тайтлов спецсимволы могут хорошо сработать. На скриншоте выше можно посмотреть, как владелец интернет магазина диванов использовал юникод в своем дескрипшн.

    Есть также распространенное мнение, что длина длина тега meta description должна составлять 140-200 символов. Но и это не критично, можно и больше, если нужно, ведь поисковики индексируют весь дескрипшн. Главное, чтобы цель оправдывала себя.

Пример, как заполнять мета тег description

    Для сайта услуг

Есть ключевые запросы:

  1. дмс для новорожденных
  2. купить дмс для новорожденных
  3. дмс для новорожденных цена
  4. дмс новорожденных
  5. дмс для новорожденных москва
  6. полис дмс новорожденных
  7. страхование дмс новорожденных

Дескрипшн для такой страницы будет следующим:

"В страховой компании Макс вы можете купить полис ДМС для новорожденных в Москве по цене от 3000 рублей. Звоните по телефону +7(495)344-44-54."

    Для раздела интернет магазина

Есть ключевые запросы:

  1. интернет магазин одежды оптом
  2. купить одежду оптом
  3. магазин одежды оптом
  4. одежда оптом
  5. одежда оптом от производителя
  6. одежда оптом по низким ценам

Дескрипшн для такой страницы будет следующим:

"В интернет магазине Lamoda вы можете купить одежду оптом от производителя по низким ценам. Доставка со склада в Москве, большой ассортимент. Звоните!"

    Для карточки товара интернет магазина

Есть ключевые запросы:

  1. samsung galaxy s5
  2. samsung galaxy s5 в москве
  3. samsung galaxy s5 купить
  4. samsung galaxy s5 купить в москве
  5. samsung galaxy s5 цена
  6. смартфон samsung galaxy s5

Дескрипшн для такой страницы будет следующим:

"В интернет магазине DNS в Москве вы можете купить смартфон Samsung Galaxy S5 по цене 8500 рублей. Для заказа позвоните по телефону 555-555-555."

    Для информационного сайта

Есть ключевые запросы:

  1. лечение сахарного диабета
  2. симптомы сахарного диабета у взрослых
  3. сахарный диабет
  4. сахарный диабет лечение и диета
  5. сахарный диабет симптомы
  6. сахарный диабет симптомы и лечение
  7. сахарный диабет симптомы и лечение у взрослых

Дескрипшн для такой страницы будет следующим:

"Узнайте, что такое сахарный диабет, какие симптомы, диета и способы лечения заболевания у взрослых."

    Отзывов: 0 / Написать отзыв
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо            Хорошо