Сколько человек нужно для создания сайта?

    Чтобы сделать хороший сайт не достаточно одного специалиста-универсала. Грамотное распределение обязанностей для профессионалов своей области - вот что будет залогом успешности вашего WEB сайта.

    В этой статье мы хотели бы подробно поговорить обо всех специалистах, которые принимают активное и непосредственное участие в создании и продвижении Вашего web-сайта в Интернете. Кто и какие задачи выполняет, кто и за что отвечает?

Менеджер проекта

    Организует совместный труд всех IT-специалистов. Согласовывает промежуточные и конечные этапы создания и продвижения сайта. Все общение по поводу Вашего web-сайта ведется непосредственно с ним. При необходимости он переключает Вас на других специалистов, если требуются более детальные ответы по той или иной теме. Менеджер запрашивает необходимую для создания сайта информацию, планирует структуру страниц и определяет, каким будет проект в конечном итоге.

Веб-дизайнер

    Занимается графическим и художественным оформлением Вашего сайта. Всё, что касается приятного внешнего вида web-проекта - располагается в области компетенции данного специалиста. Он создаёт красивые интерфейсы, кнопки, меню и прочее. Веб-дизайнер занимается прорисовкой макетов дизайна. От него зависит первое впечатление, которое у Вас сложится о сайте.

 Верстальщик

    Данный специалист занимается HTML-версткой страниц сайта. HTML — это язык гипертекстовой разметки, который используется при создании сайта. Верстальщик воплощает концепцию веб-дизайнера на языке HTML-кода. Реализовывает на практике адаптивную верстку, благодаря которой все элементы и блоки сайта качественно отображаются на экранах различных устройств - компьютерах, смартфонах, планшетах.

Веб-программист

    Этот специалист занимается проектированием Вашего будущего сайта, программирует интерактивные блоки и тестирует их работоспособность, заботится о том, чтобы сайт быстро загружался в браузере. Он создает блоки обратной связи, контактные формы и т.д. После всех выполненных действий проверяет грамотную работу всего функционала сайта. Веб-программист настраивает маршруты файлов robots.txt и htaccess.

Контент-менеджер

    Занимается наполнением Вашего сайта актуальной информацией (текстовой и графической). В задачи контент-менеджера входит размещение текстов и фотографий от заказчика, написание и редактирование новых текстов (если готовые тексты не были предоставлены), поиск качественных фотографий для размещения в статьях или других блоках сайта.

Специалист по контекстной рекламе

    Он занимается ведением рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords. Данный специалист подбирает эффективные ключевые слова для рекламной кампании Вашего сайта, рассчитывает рекламный бюджет, составляет привлекательные рекламные объявления, занимается настройкой таргетинга и ретаргетинга, анализирует эффективность созданных объявлений. Благодаря специалисту по контекстной рекламе на Ваш сайт попадают целевые посетители сразу же после запуска рекламной кампании.

SEO-специалист

    В его задачи входит продвижение Вашего интернет-сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Он подбирает ключевые слова, по которым будет осуществляться SEO-продвижение. Распределяет ключевые запросы по страницам сайта. Уменьшает вес изображений, оптимизирует страницы и тексты под ключевые фразы, чтобы в перспективе Ваш сайт мог попасть на первую страницу выдачи в поисковых системах по определенным запросам пользователей. SEO-специалист осуществляет внутреннюю перелинковку на сайте, увеличивая количество внутренних ссылок. Занимается наращиванием внешней ссылочной массы для повышения репутации Вашего веб-ресурса в глазах Яндекса и Google.

Копирайтер

    Помогает наполнять сайт текстовым контентом. Пишет сео- и рекламные тексты. Создает продающие описания товаров. Готовит статьи для блога и соцсетей. Сотрудничает с интернет-маркетологом и контент-менеджером. Может находиться в штате компании или на аутсорсе.

SMM-специалист

    Еще один сотрудник, который может понадобиться вам при продвижении интернет-магазина – специалист по SMM.  Он управляет присутствием и продвижением бренда в социальных каналах, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Инстаграм и др. Настраивает и проводит рекламные кампании в соцсетях. Его основные усилия направлены на: увеличение охвата целевой аудитории; создание и укрепление положительно имиджа бренда; отработку негатива.


    Разумеется, такое количество специалистов не обязательно. Создать сайт может как один специалист широкого профиля, так и большая команда узконаправленных специалистов. Разница только в цене и качестве конечного продукта.

    Если над сайтом будет работать один человек, стоимость веб-ресурса будет низкой. Но таким же может оказаться и его качество. Не говоря уже о сроках исполнения.

    Как Вы теперь понимаете, работа над созданием сайта предполагает участие множества специалистов, выполняющих самые разные задачи. Разработка сайта — это кропотливый, творческий и ответственный процесс.

    Отзывов: 1 / Написать отзыв
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо            Хорошо