Разработка сайта компании


Срок разработки 10 дней
Стоимость от 40000руб.


Для чего организации нужен сайт?

    В зависимости от направления деятельности, сайт может выполнять как одну из перечисленных функций, так несколько:

  • Имидж – качественно и детально проработанный сайт будет вызывать больше доверия у потенциальных клиентов и располагать к обращению. Для этого создается индивидуальный дизайн, выполняемый в корпоративных цветах, сопровождаемый соответствующими логотипами. Такой прием позволяет повысить узнаваемость и увеличить доверие со стороны потенциальной аудитории. В большинстве случаев это основной ответ на вопрос зачем нужен сайт организации. При создании имиджевого интернет-портала как правило прибегают к услугам специалистов: дизайнеров, верстальщиков, программистов.
  • Оперативное взаимодействие с потенциальным клиентом – данная цель предполагает быстрое решение возникающих вопросов у существующих или будущих клиентов. Как правило, такой портал предоставляет возможность звонка на горячую линию или услуги обратного звонка для уменьшения расходов клиента.
  • Поиск партнеров и дальнейшее взаимодействие – портал предоставляет весь необходимый функционал для осуществления обратной связи с потенциальными партнерами. Как правило, для существующих партнеров на таком сайте создаются личные кабинеты, позволяющие решать возникающие вопросы в одном месте.
  • Организация торговли – магазин с товарами и услугами, представленный в интернете, может существенно увеличить оборот и количество продаж, так как имеет потенциально неограниченную аудиторию, не зависящую от географического расположения.
  • Сайт для организации внутрикорпоративного взаимодействия – единая платформа со встроенным функционалом для взаимодействия структурных подразделений и отдельных должностных лиц с подчиненными. При таком подходе можно реализовать оперативную логистику, эффективную постановку задач и контроль их выполнения. Особенно актуален данный подход для крупных сетевых корпораций с удаленными отделами и подразделениями. Возможность проводить совещания, согласовывать и решать текущие задачи в режиме реального времени – это острая необходимость в условиях современных бизнес-процессов.

    В зависимости от приоритетов и поставленных целей выбирается список того, что должно быть на сайте организации. Исходя из требований к сайту организаций производится разработка и создание эффективной модели, способной полностью удовлетворить запрос.

Что должно быть на сайте организации

    Такой тип сайтов содержит основную информацию об организации, контактные данные, возможные способы связи. Если представить структурно, то сайт организации с точки зрения посетителя может иметь некий набор стандартных разделов:

  • Главная страница.
  • О компании: история компании, род деятельности и прочая информация.
  • Связаться с нами, способы связи или обратная связь – возможные виды связи с представителем компании.
  • Наши партнеры – организации с которыми сотрудничает компания.
  • Портфолио – выполненные работы, проекты, кейсы.
  • Новости компании – блог, в котором освещаются последние новости организации.
  • Сертификаты, грамоты и прочие награды – показатель вашей надежности.
  • Отзывы клиентов – возможность убедиться в вашей компетенции.
  • Пользовательский кабинет, если это предусмотрено функционалом.

    В некоторых случаях в сайт встраивается система обмена сообщениями между сотрудниками и структурными подразделения. Для внутреннего пользования на сервере сайта может размещаться система CRM, обеспечивающая возможность постановки задач и контроля за исполнителями.

Не можете определиться с выбором? Мы поможем!
Заполните форму, и менеджер проекта
свяжется с Вами в самое ближайшее время.